Электронная регистрация

12.07.2020 13:46:00
Что включает в себя сервис Электронной регистрации:
-оформление единовременной усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для заказчика, а также указанных им лиц
- направление пакета документов в электронном виде на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
- госпошлину, которая уже включена в стоимость электронной регистрации;
- взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации
⚠️ Как проходит:
- Мы заводим клиента в сервисе электронной регистрации, после чего начинается сбор документов;
- Клиент приходит в назначенное время в банк, подписывает документы;
- Далее банк отправляет документы застройщику, который подписывает их электронно и отправляет обратно в банк.
- Менеджер банка отправляет документы в Росреестр в электронном виде.
- Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации.
- После завершения регистрации, застройщик отправляет подписанный ДДУ клиенту.
Остались вопросы, связаться с нами можно  по телефону: 31-21-864
Электронная регистрация